Мадонна 


Мадонна

MDNA TOUR
7 августа 2012 года
СК «Олимпийский»

Период работы:
май — август 2012

Концерта Мадонны в Москве ждали не только ее преданные фанаты, к нему готовились не только организаторы московского концерта, компания Euro Entertainment, но день и ночь работали со СМИ сотрудники «Команды +1».

Для дополнительного охвата возможной аудитории концерта нами была организована совместная акция с одним из самых модных мест Москвы — летним кинотеатром «Пионер» в Парке Горького. Специальный показ шоу Мадонны Sticky and Sweet Tour стал настоящим pre-party ее московского концерта. У фанатов звезды появилась возможность обсудить подробности нового тура, а у нас дополнительный информационный повод рассказать о гастролях Мадонны порядка 15 федеральным СМИ. И не даром. Всего вышло более 200 публикаций и эфиров, Мадонна появилась на полосах почти всех российских газет и украсила собой обложку десятков  глянцевых журналов. На главном шоу года певицу встретили 25 тысяч восторженных зрителей, а постфактумы и репортажи выходили в СМИ еще несколько недель.

Проект по PR-поддержке прошел хорошо. Мне нравятся Максим и Денис, нравятся креативность и современность. Если у нас будет потребность – что-то очень специальное, или нужен будет какой-то мощный фронт – вам позвоню в первую очередь.

Ильдар Бакеев
Президент и генеральный продюсер Euro Entertainment