Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» 











Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
PR-кампания шоу
Период работы:
сентябрь 2016 — май 2017
«Вернувшиеся», спродюсированные Вячеславом Дусмухаметовым и Мигелем, стали первым в России иммерсивным спектаклем. Перед нами стояла сложная задача – рассказать аудитории о новом театральном жанре.
Работа по продвижению была комплексной и началась за несколько месяцев до премьеры. Мы придумали название спектакля, помогли сформировать отдел продаж, разработали сайт, провели премьеру тизера в социальных сетях на 50-миллионную аудиторию и организовали масштабную PR-кампанию. Только за первый месяц показов мы привели на спектакль более 150 журналистов, критиков и лидеров мнений, каждых сопровождали лично. Пригласили и членов жюри «Золотой маски» – в итоге постановка была номинирована на премию.
В процессе работы мы выяснили, что на рынке нет актуального перевода пьесы Ибсена, и инициировали выход книги в новом переводе с суперобложкой спектакля. Организовали пресс-тур в Осло, провели ее презентацию – это стало дополнительным инфоповодом, подогревшим интерес публики к постановке.
«Вернувшиеся» сформировали тренд на иммерсивный театр и стали не только самым коммерчески успешным проектом в своей нише, но и самым долгим – спектакль шел более 7 лет.