Музеи Московского Кремля 


Музеи Московского Кремля

Разработка стратегии и ведение социальных сетей

Период работы:
Июль 2018 — март 2019

Музеи Московского Кремля входят ТОП-20 популярных музеев мира наряду с Лувром, Британским музеем и Метрополитен-музеем. Комплекс, состоящий из Оружейной палаты, Успенского, Архангельского, Благовещенского соборов, церкви Ризположения, Патриарших палат и колокольни «Иван Великий», является самым посещаемым музеем Москвы. В Кремле хранятся древние государственные регалии, в том числе и знаменитая Шапка Мономаха, посольские дары, изделия русских мастеров и тысячи других драгоценных экспонатов. В выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы проходят крупные международные и российские выставки. А через несколько лет Музеи Кремля откроют новое современное здание на Красной площади и будут готовы принять 4,5 миллиона человек в год.

Результат нашей работы:

  • Разработка стратегии ведения социальных сетей для привлечения новой аудитории
  • Совокупная аудитория Instagram и Facebook выросла на 50%
  • Скорость роста в Instagram увеличилась в 2 раза, в Facebook – в 2,5 раза
  • Количество лайков и репостов на Facebook выросло в 5 раз, в Instagram 13 постов вошли в ТОП-15 по вовлеченности среди более 3,5 тысяч публикаций в аккаунте