Московская международная биеннале молодого искусства 


Московская международная биеннале молодого искусства

PR-кампания биеннале

Период работы:
апрель — июль 2018

Шестая биеннале молодого искусства стала для нас сложносочиненным проектом: чтобы провести PR-кампанию, необходимо было выстроить и наладить коммуникацию со всеми участниками. А это более 50 художников из разных стран, четыре площадки в Москве, партнеры и разные отделы среди организаторов.

Основной запрос был на качество материалов – единственную в мире биеннале, в которой участвуют только молодые художники, необходимо было представить достойно. Мы перевыполнили свой медиаплан на 500%, выпустили эксклюзивные материалы, среди которых – интервью с куратором Лукрецией Калабро Висконти на разворот в печатном Vogue, четыре fashion-съемки с комиссаром биеннале Екатериной Кибовской и круглый стол женщин-кураторов для Афиши Daily.