Музеи Московского Кремля 


Музеи Московского Кремля

Разработка стратегии и ведение социальных сетей

Период работы:
Июль 2018 — март 2019

Музеи Московского Кремля – один из крупнейших архитектурно-градостроительных ансамблей мира. Комплекс, состоящий из Оружейной палаты, Успенского, Архангельского, Благовещенского соборов, церкви Ризположения, Патриарших палат и колокольни «Иван Великий», является одним из самых посещаемых музеев в Москве. В Кремле хранятся древние государственные регалии, в том числе и знаменитая Шапка Мономаха, посольские дары, изделия русских мастеров и тысячи других драгоценных экспонатов. В выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы проходят крупные международные и российские выставки.

Нашей задачей стало полное обновление социальных сетей музея для привлечения активной городской аудитории. Мы разработали стратегию SMM и внедрили новый ton of voice, сделав тексты понятными и интересными не только профессионалам, но и широкой аудитории. При этом важной частью работы стал фактчекинг – историческая достоверность текстов принципиальна для музея. За полгода работы количество подписчиков в Instagram увеличилось на 65% без использования рекламы, а вовлеченность в Facebook выросла в пять раз.